[Sarlug] Проверка связи для рассылки SarLUG'а

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Апр 15 20:09:02 MSK 2021

15.04.2021, Evgeny Sinelnikov<sin на altlinux.org> написал(а):

> У нас есть гуглокалендарик - от всё подсчитывает. Нужно бы пошарить.
> Но дальше начинаются облачные фобии и, зачастую, на этом всё и
> заканчивается. Хостить и админить свои сервисы мы не всегда готовы, а
> на "больших компаний" остерегаемся. Тем не менее календарик имеется.

 У тебя-же там вроде был какой-то сервер? Если есть свободные мощности
и если ты выделишь на нём какую нибудь условную виртуальную машину, то
я тебе могу там развернуть nextcloud. Это неплохое средство совместной
работы. В основе хранение файлов, но там уже очень много чего, в том
числе календарь, вплоть до инструментов социальной сети.