[Sarlug] Проверка связи для рассылки SarLUG'а

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вс Апр 18 17:55:14 MSK 2021

Женя планировал в субботу вечером, но в субботу я возможно не
смогу(возможно меня не будет в Саратове), а в воскресенье вечером возможно
действительно смогу) точнее смогу написать ближе к выходным.
По умолчанию в будни мне может быть даже удобнее будет.

Женя если что сам доступы с удовольствием даст