[Sarlug] Ubuntu

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 19 07:54:16 MSK 2021

18.04.2021, Алексей Котельников<travbon.new на gmail.com> написал(а):
> Я писал ранее, насчёт ситуации с системой, но мне так никто и не ответил.
> Вы мне напишите, есть ли вариант с ноутом, что делать, как ставить. Модель
> я написал. Больше интересует сама ситуация, что в таком случае делать? В
> поиске писали что лучше менять на другой hdd, желательно другого размера и
> фирмы.

 Честно говоря, я немного запутался в общей картине. У меня сложилось

* Есть ноутбук.
* При попытке установить на него linux, система устанавливается но
загрузка не происходит.
** Здесь нужно уточнить: что значит не загружается? Биос (или что там
сегодня вместо него) не находит накопитель с которого можно
загрузиться?
* Если установить в ноутбук накопитель с установленной системой то
система загружается.
** Значит предыдущее предположение неверно, что именно происходило?
** Если поставить систему на другом оборудовании, и на данном это
загружается и работает нормально, то это вполне хороше решение, можно
так оставить.
* Более старая версия ОС при этом устанавливается и работает
нормально, но проблема с обновлением до текущей.

 Сформировались следующие вопросы:

* Что за дистрибутив используется?
** Какая версия устанавливается и какая нет?
* Что происходит при неудачной загрузке? Что выводится на экране?
* Устраивает ли работа системы установленной на другом компьютере?
Какие с ней проблемы?