[Sarlug] Ubuntu

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 19 19:00:03 MSK 2021

 Если после установки биос перестаёт видеть загрузочное устройство, и
при этом, насколько я понимаю, это обратимо, то может быть это связано
с режимом разметки накопителя. В частности, если это биос в режиме
совместимости сто старым ПО то он может быть понимает только mbr а
установщик переразмечает накопитель например в gpt.

 Если это так, то можно не использоавть автоматическую разметку и
разметить вручную приблизительно так же как автомат но используя mbr.

 Да, получение рассылки в виде "дайджест" удобно пока только читаешь.
Когда начинаешь принимать участие в разговоре, то это рвёт все
обсуждения и становится тяжело отследить на что идёт ответ.

 Может быть стоит переключить на обычное получение писем. Это можно
сделать в управлении рассылкой:
каждого письма). Внизу есть авторизация для управления параметрами.