[Volgograd] parse file

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Чт Апр 3 10:56:21 MSD 2003

On Sun, 04 May 2003 09:14:44 +0400
"Serge S. Fukanchik" <fuxx на mail.ru> wrote:

> Я вижу, Евгений, Вы не программируете на C. Иначе бы Вы увидели что этот
> пример НЕОБЫЧАЙНО тривиален. Где здесь крутость, а? Можете указать
> точное местоположение крутости в этом примере?
> Разачарованный в Вас,

Смею Вас заверить что _для меня_ пример не вызвал никаких сложностей в
понимании. Вы проигнорировали первую часть письма. Считаю что сделать это
на скриповых языках (perl например) было бы на порядок проще и нагляднее.

Крутость с Вашей стороны заключается в том, что "я сделал на сях то, что
на других языках делается на порядок быстрее". Интересно, а что вы будете
делать, если потребуется форматированный вывод? Например таблица: перове
поле центрировано по 15 символов, второе поле шириной 50 символов прижато
к правому краю, etc? Какие методы будете для этого использовать и сколько
займет времени?

Все это я к тому, что писать парсинг файлов на С все равно что стрелять из
пушки по воробьям (применительно данного вопроса)
--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-