[Volgograd] ALT Junior 2.2

scor2000 scor2000 на pisem.net
Чт Апр 3 22:17:19 MSD 2003

Здравствуйте, Alexander.
Вы писали 2 апреля 2003 г., 23:06:31:

A> Ой,  вот захотел таки АЛЬТ Джуниор 2.2 А есть он в ЛУГе ?

Есть конечно :)) Даааавно уже есть.

A> А то приеду с болванками ....

Милости просим... в субботу собрание ЛУГ'а, приезжайте.

Сам  Junior  2.2  на  одном диске... но зато на втором есть много
полезных  программ,  взять  хотя бы zshell (у меня Junior стоял 2
дня, и особо сильно я его не юзал).

Как тут недавно писал Vovochka, мы уже выкачали первые 4 балванки
с  Мастером  2.2.  Почему  только 4? Ну во-первых на них есть все
rpm,  нужные  для  работы  системы  (есть  даже  несколько  сотен
src.rpm). Во-вторых, хотелось как можно быстрей, а исходники пока
не  очень  нужны,  если  понадобяться...  выкачаем  и  их  :).  К
сожалению  девятый диск в инете не нашли (ведь на нем содержаться
на GPL программы :(( )

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net

P.S> Думаю через месяц-полтора у нас появиться коробочная версия!
P.S>  Но это уже на усмотрения некоторых лиц с МФ, и их занятость
P.S> :)