[Volgograd] parse file

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Чт Апр 3 22:34:22 MSD 2003

On Sun, May 04, 2003 at 03:12:41PM +0400, Serge S. Fukanchik wrote:

> Когда dwarf попросил пример - то он хотел в первую очередь пример
> регулярного
> выражения, не так ли? Какая разница на каком языке? Я знал dwarfа
> еще в те

вообще-то так, мне вообще хотелось посмотреть, как другие люди
реализуют эту вещь. Под винду я делал на php, по-моему, это тоже
вариант. На Си можно написать более гибкие вещи.

> когда начинает попахивать флеймом и перепалкой ;-]

С Тарасом как-то говорили на тему хамства на Linux'овых форумах. Нужно
по-моему быть осторожнее в высказываниях. То, что один живет где-то в
Питере, а другой - в Саратове, не даёт права оскорблять.

> Ну и вот... Вывод такой - в интернете существует ОГРОМНОЕ количество
> поводов для
> флеймов и склок. Если стараться избегать упоминания таких тем - мало что
> останется сказать. Просто старайтесь не разжигать в себе этот огонь, тогда и
> поговорить будет о чем и матюков не будет.

Полностью согласен.

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)