[Volgograd] [JT] New penguin

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Чт Апр 3 22:43:25 MSD 2003

On Thu, Apr 03, 2003 at 10:19:35PM +0400, scor2000 wrote:
> Здравствуйте, vovochka.

> Вы писали 3 апреля 2003 г., 14:40:12:

> v> см  в  аттаче  ответ на вопрос: стандартный пингвин беременный
> v> или  его  плющит?

> Ну так какой же он все-таки???? Я так и не понял :)))))

Он яйцо греет. Есть, знаете ли, такие пингвины... Например,
Императорские. Они так яйца высиживают. Между ногами. Закрывая яйца
кожными складками со всех сторон. Орнитологи поправят. Кстати, у меня
идея: в качестве эмблемы выбрать Дяденьку в очках, худенького, ну
настоящего Орнитолога.

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)