[Volgograd] apropos trouble

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Вт Апр 8 22:17:47 MSD 2003

On Wed, Mar 26, 2003 at 03:52:29PM +0300, Dwarf wrote:
> Апропосом кто-нибудь пользуется? В смысле командой apropos? У меня
> что-то сбедилось с этим скриптом - на любой запрос говорит, что
> "nothing apropriate". Как можно вылечить? И из-за чего это могло
> произойти? Может быть изменил я какие-то переменные окружения?

Прошу меня извинить за самоцитирование (ну люблю я себя). Но я нашёл
причину трабл с апропосом. Равно как и с man -k. Если в системе
нарушена целостность базы установленных пакетов, то apropos работать
не будет. После того, как я удалил из системы дублирующие пакеты,
сразу заработал. Такие дала...
--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)