[Volgograd] ALT Junior 2.2

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Сб Апр 12 01:11:34 MSD 2003

On Thu, Apr 10, 2003 at 08:01:47PM +0400, Alexander wrote:
> Приветствую вас, volgograd,
>
>   Вот у меня появились проблемы с сабжем!
>   Не получается установить средства разработки,
>   компоненты rpm-build...
>   пишет не могу установить....странно

вот эту рагань сюда и пришли.

>   и в инсталляторе не спрашивают
>   про второй диск(хотя в мануале присутствует пункт выбора дисков).
>   Добавил пакеты со второго диска,
>   поменялись заголовки ядра, пишет, что теперь у меня Мастер 2.2

это не "заголовки ядра" это он просто пишет ;) см. ниже

>   (: чего-то коряво все...хотя не в моих руках дело,
>   ставлю все по манам, хаутушкам...

Я немного разобрался в этом сегодня.
На втором диске есть 2 пакета которые заменяют пакеты на первом:
altlinux-release-Master-alt20030214.noarch.rpm
indexhtml-1.0.master-alt1.1.noarch.rpm

не знаю почему они там находятся
(хотя в общем-то Junior это тот же Master, а вместе они дети
Сизифа :) )

видимо маленький ляп разработчиков (а может и фича), но ничего
страшного в них нет, это всего лишь текстовые файлы в которых
написано "ALTLinux Master 2.2" ;)

все остальное поставилось без проблем.

Что у тебя сейчас не работает?
Будь конкретней: "написал то-то то-то, получил то-то",
а то так трудновато тебе помочь.

PS
Вчерашнее письмо случайно ушло offlist (осваиваю mutt ;)
продолжим здесь.

PPS
Народ, обновите свои samba и kde.

--