[Volgograd] remote sistem

scor2k scor2000 на pisem.net
Сб Апр 12 23:46:51 MSD 2003

Привет.

On Sat, 12 Apr 2003 22:41:12 +0400
Dwarf <dwarf на reg.avtlg.ru> wrote:

> Да, с -X ещё круче! Сейчас буду мучать ssh, чтобы без пороля можно
> было заходить.

ssh - вообще очень крутая штука ;)) Каждый раз читая man к нему,
родимому, нахожу что-нибудь полезное... взять хотябы ключи
$ ssh -f
$ ssh -n
$ shh -X -- вообще спасает наш компьютерный класс, если на каком-то
компе нет инета ;))

А на счет ssh без пароля - это одновременно и круто (надоедает часто
вводить пароль, да и скрипты, работающие с нми, хорошие написать не
получиться - вводит пароль по 100 раз на день - ...), но одновременно
небезопасно! Сам знаю, часто юзерам таким образом можно убивать их же
процессы и глядеть на их удивленные лица, и отвечать на вопросы: "А
почему у меня Mozilla умерла???" :)))

С уважением:
             scor2000 на pisem.net