[Volgograd] Mozilla Fonts

scor2k scor2000 на pisem.net
Пн Апр 14 00:46:10 MSD 2003

On Mon, 14 Apr 2003 00:24:27 +0400
Dwarf <dwarf на reg.avtlg.ru> wrote:

> Посмотри, какие шрифты пользует 1.2.1. Пришли результат, а то у меня
> нет "коробочной" Мозиллы.

В самой Мозиле говорят что используют `Centry Schoolbook L`, но в
принципе там стоит галочка, позволяющая страницам использовать свои
шрифты. При установке такой галочки в Мозиле 1.3 становиться совсем уж
страшно :(. Похоже что шрифты становяться вообще не маштабируемыми.

Думаю тут надо каким-то образом прописать Мозиле где шрифты лежат...
чтобы она смогла их юзать. Или я что-то неправильно понимаю?

С уважением:
                         scor2000 на pisem.net