[Volgograd] [JT] Dialers

scor2k scor2000 на pisem.net
Чт Апр 17 23:41:58 MSD 2003

On Thu, 17 Apr 2003 08:46:18 +0000
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

<skip>

> Пардон\footnote{Я не хочу поднимать священную войну}, а чем kppp не
> устроил. У него очень много фич.

> $ kppp --help
> Применение: kppp [параметры Qt] [параметры KDE] [параметры]
>
> Программа дозвона и интерфейс к pppd.
>
> Общие параметры:
<skip>
> Параметры:
<skip>
> $
отправились из-за плохой связи (пытался ответить на это письмо в ВолГУ,
из веб-формы...).

kppp меня неустраивает по следующим причинам:
1. Мне нужно разрывать связь каждые 25 секунд (в Волга-Линк первые 30
секунд бесплатно). Стандартной функции нет, но это можно реализовать
через скрипт, который начинает выполняться после соединениея.

2. Если kppp получает сигнал от модема NO CARRIER, то он просто ничего
не делает, а желательно перезвонить, ведь такой сигнал случается
довольно часто (модем-то у меня софтовый...).

3. kppp не перезванивает, если связь оборволась не по причине удаленного
компьютера, т.е. по моей просьбе (скриптом, через 25 секунд).

4. kppp достаточно долго грузиться (особенно в первый раз)... Ну эта
причина не сильно критична, но все же...

Когда я работал под Окнами, у меня была классная программа, которая
удовлетворяла всем этим параметрам, и называлась она, если мне не
изменяет память, VDialer.

С уважением:
                        scor2000 на pisem.net