[Volgograd] sprite drawing

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Пт Апр 18 10:29:25 MSD 2003

Skyrex wrote:
> Порекомендовал бы, как оптимальное средство по соотношению
> "Удобство_программирования/скорость_работы" библиотечку Qt,
> в Master 2.0, 2.2 она есть, ажно две штуки: версия 2.0 (использовалась
> при написании KDE2), и веррсия 3.0 (сам догадайся для разработки
> какого KDE она применялась;-).
Ээээ ИМХО альтернативы SDL нет. QCanvas не кроссплатформенно, это медленно
и для этого нужно вместе со своей малюсенькой прогой грузить ворох Qt-шных
библиотек, и я уж не говорю о лицензии всего этого. К тому же Qt нельзя
пользоваться из консоли - это только иксовая примочка, а у SDL есть и
SVGALibовый рендерер и Framebufferовый, так что иксы можно и не грузить.
--
fuxx