[Volgograd] [JT] Dialers

scor2k scor2000 на pisem.net
Пн Апр 21 22:26:24 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 14:16:09 +0400
Dwarf <dwarf на reg.avtlg.ru> wrote:

<skip>

> Блин, я только потом сообразил, ты поменял адреса DNS серверов, на

Я их по началу вообще убрал ;)

> сервера своего провайдера? Там, полазай по скриптам, должно быть
> прописано, кажется, в ifcfg-ppp0. И где-то ещё.

Где-то еще, это в файлик /etc/resolv.conf, в него прописываешь твои DNS
сервера (HOWTO PPP). Вот после этого все заработало !!! УРАаааааааа.

Ну в связи с этой радостной новостью еще несколько "глупых" вопросов:
1. файлы /etc/ppp/ip-up(down).local выполняются при соединении
(разъединении)?? Т.е. из них можно пускать различные проги?? А можно в
них написать что-нибудь типа:

 $ sleep 25
 $ ifdown ppp0

2. Как из другой проги узнать что связь установлена (например из крона).

И несколько вопросов не по теме Wvdial:

1. Почему скорость забора почты по fetchmail очень маленькая (sylpheed
- на много быстрей!).

Ну на этом все :)) Спасибо за помощь, Dwarf!! С меня пиво, если приедеш
в Волгоград!

С уважением:
             scor2000 на pisem.net