[Volgograd] CDPATH

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Вс Апр 27 18:56:18 MSD 2003

Сегодня "расшифровал" глюк, который преследовал меня последнюю
неделю-две. Решил я однажды установить переменную CDPATH. Особого
ощущения кайфа не получил. И про эту переменную удачно забыл,
продолжив заниматься всеми делами, чем занимался до этого. Но вот,
пришлось мне установить программку, точнее - скомпилировать. И тут мне
make выдает "/bin/sh: не могу перейти в директорию Source". Хотя
вышеозначенная директория явно существует! Чего я только не делал, в
конце концов прописал явно пути в makefile', т.е. вместо точки
поставил /ты-ды-ды/ды/ды. Почти получилось. И только сегодня, когда
начал компилить новый проект, который до этого компилил, понял, -
/bin/sh берёт переменную CDPATH и ей руководствуется, ему (sh)
совершенно насрать (в случае установленной CDPATH) на текущую
директорию!

Резюме: нахрен удалить CDPATH и не мучаться, чего и вам желаю...

P.S. Я вас не утомил?

P.S.S. Деньги вам не пошлю, т.к. письмо уже запечатал :)))

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)

    Искусство принадлежит мне. /Народ/