[Volgograd] [JT] Dialers

scor2k scor2000 на pisem.net
Ср Апр 30 21:41:29 MSD 2003

On Tue, 22 Apr 2003 07:31:45 +0400
Vitalik <vetalman на mail.ru> wrote:

> Есть в сизифе pdnsd или pdns - маленький, простой, кэширующий dns
> сервер, это к вопросу об экономии секунд.

А как его правильно настроить?? Вроде все работает... а папочка
 $ /var/cache/pdnsd
верней файлик в ней, остается всегда равным 4 байтам. Вроде юзал
настройки, которые идут в доках с ней. Исправли в настройках wvdial DNS
на 127.0.0.1. Все работает... но как проверить, работает ли кэшировани??

--
С уважением:  scor2000 на pisem.net