[Volgograd] UPS

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Пн Дек 1 21:11:08 MSK 2003

Scor2k пишет:

>  <skip>
>
> Да конфиг то я практически такой же сделал. Все стартануло нормально. Вот
> только я не понимаю как это использовать????!!!!
>
> Как, например, посмотреть заряд батареи и т.п. С помощью чего???
>
> Дошло!!! Догадался сделать rpm -ql apcupsd | grep bin
>
> Нужно юзать apcaccess ?? Она показывает инфу. Сейчас напряг прыгнул, он мне
> в консоль allert вывалил ;) и на почту тоже!!!
>
> Урааааа. Паше. Вот только хотелось бы еще напряг в сети посмотреть... но
> по-моему это должен UPS поддерживать....
>
> Спасибо всем! Тред можно закрывать ;)

;)

Не всегда все возможности ups'а можно использовать из этих программ.
Опять же связано с наличием/отсутсвием спецификаций на железки и
желанием авторов.

Для APC, кстати, есть их собственный PowerShute практически под все ОС,
в том числе и под Linux, и распространяется он обычно на cd что идет с
упсом. Там есть все эти рюшечки и свистелки "как в винде".

Мое личное мнение, что главная функция этих программ своевременно
корректно выключить машину при сбое питания. То есть продержаться
сколько может UPS и сделать poweroff, ну может еще сообщить по почте
что скоро сдохнет батарейка. Во все остальные игрушки я не верю,
пока еще никто в этом не разубедил.

ЗЫ
и кстати, настрой nut, в нем есть красивые картинки через apache и cgi ;)

--
taras