[Volgograd] создание загрузочной дискеты

Scor2k scor2k на vlink.ru
Вт Дек 2 21:27:33 MSK 2003

Привет всем.

Вот захотелось создать свою загрузочную дискету для Linux. Помниться где-то
было рассказано про то, как переделать стандартную дискету для ALM под свои
нужды...

А хочу я следующего. Грузиться с дискеты (нужно какое-нибудь маааленькое
ядро только с поддержкой сетки, ни видео, не звук не нужно), и иметь в
распоряжении пару-тройку программ (ну так smbnuke...)

Можно ли это сделать стандартными средствами? Или нужно какую-нибудь прогу?

--
С уважением: scor2k на vlink.ru
Volgograd Linux Users Group Team