Re[4]: [Volgograd] поп дистрибути

Pavel Bezborodov p_bezborodov на mail.ru
Пт Дек 5 17:23:14 MSK 2003

Привет всем!

Утверждать можно все что угодно, не правда ли? Особенно если ты
разработчик. Ты же не будешь говорить "я написал операционку, только
вот защита у нее... ну вощем никакая"

Ох уж это "очень"...  Скорее всего не более, чем любой линукс, виндоуз,
солярис или чего там еще.  Xbox тоже была очень защищена даже на уровне
hardware. А сайты Минобороны США и всяких там НАСА тоже "очень"
защищены, так находятся же малолетние Кулибины, которые играючи
проникают в мега-секретные сети.

RB> Так утверждают разработчики OpenBSD, лозунг "secure by default"

Глядя на этот лозунг, я только что придумал его продолжение: "UNsecure
by fault" ;)

RB> принадлежит им.

В прошлом году я являлся свидетелем, как один юный ><@I<Ep, скрывающий
свое имя под ником ... Забыл уже под каким ником он скрывает свое имя
Андрей ;) Так вот, он умудрился зайти на сайт openbsd.org ssh'ем,
свободно разгуливал там по каталогам, в шутку угрожая чего-нибудь
стереть. Он остроумно отметил, что приставка Open в названии
OpenBSD означает как раз то, что мол "заходи кто хочешь, бери что
хочешь..." ;) После этого, он правда написал письмо разработчикам
OpenBSD описанием ошибки и метода взлома, на что в ответ те выразили ему
огромный респект и пообещали исправится.

Мозгов Тургенева? ;)
--
С уважением,
 Павел Алексеевич