[Volgograd] Fw: use mathematica

Alexander Potapov apotapov на volgodon.ru
Пн Дек 8 17:51:12 MSK 2003

И так, рассылка называется Volgograd Linux USER(!) Group.
Потребовался мне какой-либо математический пакет, как преданный
пользователь линукс поискал я в стандартном наборе дистрибутива
ALTLunux, и понял, что меня не устраивает этот набор. Вспомнил
стародавние времена работы в windows (а по-русски написать сложнее, чем
линукс :), и прекрасные пиратские пакеты Maple и Mathematica. Уважаемые
производители данных программных продуктов позабоитлись о нас, и
выпускают версии своих продуктов под всеми любимую линуху, но загвоздка
в том, что просят за нее денег ;~( Отвыкнув быть пиратом, честно говоря,
пришел в замешательство, хочется быть честным человеком, но в то же
время лишних$ у меня нет. Каковы выходы из этой проблемы:
1) найти приемлимый аналог с открытим исх. кодом. (кто знаком
подскажите)
2) найти пиратский Maple или Mathematica под линукс (такова
наша жизнь  !~|
3) вернуться в windows (маловероятно)
4) попросить декана (ректора), купить продукт с многопользовательской
лицензией. (так же успех маловероятен, но зато процесс очень интересен)
5) чего-нибудь еще...