[Volgograd] About MPI

Karpov A. akarp на list.ru
Ср Дек 10 21:18:37 MSK 2003

> задача примерно такая, что там будут крутится матрицы.
> Пока не известно что в первую очередь тестируется, железо или метод.
> Скорее всего метод.

Метод чего? Или имеется ввиду сам подход применения кластеров для
реализации параллельных/распределенных вычислений?
И кстати, что значит "написать кластер" в первом письме?

> Сеть выбирать не приходиться, Ethrtnet 10/100 TCP/IP? Или для этих дел
> используется другие протоколы и сети?А железо есть толлько следующее:
> Athlon 2700 XP, DDR 400 512 Mb,HDD 80 Gb ATA 133,сеть
> стандартная-пачкорды, switch.Всего 4-5шт. Остальное я думаю
> несущественно.

Какая разница, какое железо и какая ОС. Главное, есть те, кто писать
MPI-программы-то будут (или там PVM, по барабану)? Или есть какой-нибудь
HiPrf Fortran?