[Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Сб Дек 13 18:28:54 MSK 2003

Hello, All!

   Неожиданно столкнулся с такой проблемой: в Wine не получается вводить
русские буквы, например, надпись "Администратор" выглядит как
"Aaieienodaoid".  При этом отображаются все русские надписи в метках,
загловках и т.п. совершенно правильно.

До этого не возникало надобности _набирать_ что-то через Wine, вот об этом и
не знал.

Настройки локали вроде верные:

[sergey на localhost sergey]$ locale
LANG=ru_RU.CP1251
LC_CTYPE="ru_RU.CP1251"
LC_NUMERIC="ru_RU.CP1251"
LC_TIME="ru_RU.CP1251"
LC_COLLATE="ru_RU.CP1251"
LC_MONETARY="ru_RU.CP1251"
LC_MESSAGES="ru_RU.CP1251"
LC_PAPER="ru_RU.CP1251"
LC_NAME="ru_RU.CP1251"
LC_ADDRESS="ru_RU.CP1251"
LC_TELEPHONE="ru_RU.CP1251"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.CP1251"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.CP1251"
LC_ALL=

Стал читать man wine и man wine.conf, ничего там про ввод русских букв не
нашел :(

Если кто заинтересуется моей бедой, в аттаче этого письма находится мой конфиг
от Wine...

--
Sergey