[Volgograd] [JT]DVD

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Сб Дек 13 20:16:26 MSK 2003

Hello VLUG,

Расскажу всё во всех подробностях, дабы прохавать всю картину
  этого события.)))
  Мысли
  были где-то далеко, полная усталось от насыщенных выходных.
  Захожу на переход в комсомольской,
  поглядеть на ДВД-диски и стою, теряюсь, чего бы купить. Особой
  надобности отдать 150р у меня не было и я решил, что если я в чём
  нибудь засомневаюсь, то покупать не буду. Но жажда экпериментировать
  просто разъедала меня изнутри.Просмотрев диски 5 раз и так не на
  чём не остановившись, кроме комедии, я уже почти решил брать, но тут
  пере-до мной один мужик влез очень нахально и попросил показать ему
  диск с мультиком "Побег из курятника". Я конечно очень разозлился
  такому наглому влезанию без очереди, но сдержался. Мужик не долго
  думая берёт диск и распечатывает его на моих глазах, внимательно
  смотрит на его записанную поверхность и говорит:
  - А что это тут за, так её через качерыжку, царапина на диске!!!
  Продавец попался очень грамотный и мигом навешал такую лапшу этому
  мужику, что я сам почти поверил в качество этой лицензионной!!! царапины и что она
  специально сделана на заводе!!!! Покупатель конечно оторопел, но так
  и не нашёл, что сказать, схавал всю лапшу и купил диск!!!
  Меня как ветром от туда сдуло))))
  Выхожу из перехода и думаю, ну что за херня, решил денег потратить,
  и тут не получаеться(((
  Иду и вспоминаю, что тут был где-то рядом ларёк с видеокасетами.
  Думаю. а может там есть дивидюки. И точно, дисков там валом, все
  пиратки. Я тут-же принялся с трепетом искать что-нибудь
  интересненькое. Долго, очень долго я выбирал(3 сигареты!!!), и решил
  купить-таки фильм, хотя очень хотелось купить концерт Металлики.
  Фильм я не видел такой, поэтому решил взять:
  Lara Croft
  Tomb Raider
  The Cradle of Life
  Распечатал, посмотрел(век живи век учись!!!) и погнал дамой.
  По пути взял батарейки для мыши, 4 банки пива(почему-то было
  предчувствие, что сразу не получиться посмотреть)))!!!)
  Чутьё меня не обмануло.  Гружу Виндовс)))
  Вставляю диск. Авторан не сробатывает. Ну и хрен с ним, подумал, что
  на диске небось лежит какой нибудь просмоторщик. Фар->диск F:->
  структура каталогов такая:
  Audio
  Video
  и всё.
  Захожу в Аудио - пусто!!! Первая мысь, вот я попал!!! без звука
  небось фильм))))
  Захожу в Видео, лежит десяток файлов, 5 служебных, а 5 с расширением
  vod, по 1 Гб. Вот бумаю и хорошо, хоть что-то есть.
  Тычусь и так и сяк, никто их по умолчанию не берёт.
  Запускаю Виндовс Медиа Плейер. Есть меню, типа открыть ДВД-диск,
  открываю, ХЛОПА!!! недопустимая операция)))
  Нас не возьмёшь такими лозунгами!!!!
  Лезу в инет, качаю несколько плееров для двд-фри, один скачал - не
  грузит, другой не видит, третий не качаеться и так далее...
  Вот дерьмо, меня не возьмёшь!!!!
  Качаю платный с демо на 14 дней - ошибка архива!!!!
  Кто кого мы ещё посимотрим, скоты блин!!!(2 банки пива как не бывало)
  По форумам побежал, а закачка ещё на 2 плеера стоит. У меня прям
  какой-то азарт начался, раш пошёл, человек против ОС(3-я банка с
  шумом откупорилась)
  Полазил-полазил по форумам, вобщем у народа там глюки с двд от
  отсутствия звука до краха системы, как говориться полный флешь рояль
  (из покера), курю уже около компа, ну гады думаю, я вам щаз покажу,
  с кем связались))))
  Натыкаюсь на топик, то что надо, советуют качать WinDVD5, и ни
  версией меньше для ХР только так))) А у меня в регете до этого
  уже он на 91% скачался!!!
  Герои не ищут лёгких путей!!!
  Ну думаю, чтоб жизнь мёдом не казалась полезу в линух!!!
  Пауза, перезагрузка!!!
  mount->xine->DVD-> о чудо, у меня вылезло меню ДВД-диска!!!!
  правда русский в опшинсах не выбираеться и не показываеться дерево
  сцен фильма, ну и хрен с вами!!!
  Плей - пошёл фильм...Ух...4 банка пива открылась!!!!
  Фильм на аглицком, ну думаю хоть что-то, но решил посмотреть
  аудио-потоки и о чудо есть поток ru))))
  Всё, просмотр фильма, финал, море удовольствия.
  Качество очень хорошее, без всяких пуксилизаций, звук суппер.
  Правда в некоторых особенно активных перестрелках наблюдалось
  притармаживание, перескок кадров, но совсем чуть-чуть))))
  Пиво выпито, фильм кончился)))
  Вот я думаю, щаз полезу в винду, докачать надо проигрыватель, что-же
  на этот раз система скажет))))

 adi-volga                          mailto:adi-volga на mail.ru