[Volgograd] [JT]DVD

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Сб Дек 13 21:00:34 MSK 2003

Hello Scor2k,

Saturday, December 13, 2003, 8:36:19 PM, you wrote:

S> Ну с этого и надо было начинать :) Правда лучше было бы смотреть не xine а
S> MPlayer. Тогда б тормозов небыло бы. Тем более в том случае, если он
S> пересобран под твою систему (тормозила скорей всего из-за нехватри
S> ресурсов).
Насчёт ресурсов, это тогда про некоректное использование железа,
глюков дров и т.д. потому, что линух только-только начинает выходить
на тот уровень, чтобы более-ли менее понимать моё железо, слишком
новое для него оно)))

 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru