[Volgograd] [JT]DVD

Eugene A. Suchkov CityHawk на inbox.ru
Вс Дек 14 20:05:20 MSK 2003

On Sat, 13 Dec 2003 20:36:19 +0300
Scor2k <scor2k на vlink.ru> wrote:

> Ну с этого и надо было начинать :) Правда лучше было бы смотреть не
> xine а MPlayer. Тогда б тормозов небыло бы. Тем более в том случае,
> если он пересобран под твою систему (тормозила скорей всего из-за
> нехватри ресурсов).

Фигня... MPlayer (при всем моем уважении к данной программе) некошерно
работает с DVD... В частности он не умеет разные фишки типа меню. Xine в
плане DVD реально рулит

Не дочитывая тред... Скорее всего будет все ОК... Не первую DVD вылечил
установкой WinDVD.

> IMHO то же самое ;) Думается мне винда пытается проверить его
> лицензионность.... Что, сам понимаешь, невозможно :)

А где траву такую взять? :)

--
Best regards
Eugene A. Suchkov