[Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Пн Дек 15 08:07:15 MSK 2003

Hello,  Karpov A.

You wrote:

> Поэтому могу дать только общий совет:
> Убедись, что тот шрифт, который указан в Wine, есть в системе и виден, а
> то неизвестно, что подставят вместо.
> Как правило, в этом трабла и есть чаще всего.

Проверил еще раз, пути к шрифтам прописаны верно. Более того, система юзает
виндовские TrueType шрифты. У меня есть виндовская программулина LookFonts,
которая прекрасно все шрифты видит.

А вот с вводом русских букв глюки. Кстати, та же программа LookFonts пытается
сама включить русскую раскладку клавиатуры:

   //установим русский шрифт
   LoadKeyboardLayout('00000419', KLF_ACTIVATE);

На что Wine ругается:

err:keyboard:LoadKeyboardLayoutW Only default system keyboard layout
supported. Call ignored.

Может,  здесь собака порылась?

Раскладка клавиатуры у меня переключается следущим образом (в XF86Config):

Section "InputDevice"
        Identifier  "Keyboard0"
        Driver      "keyboard"
        Option      "Protocol" "Standard"
        Option      "XkbModel" "pc105"
        Option      "XkbRules" "xfree86"
        Option      "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
        Option      "XkbOptions" "grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

В общем, непонятно, в линухе все прекрасно работает, а под Wine не хочет...

PS  Правда, мелькнула одна мысль. У тебя в конфиге кодовая страница КОИ-8.
Может, Wine в любом случае пытается транслировать введенный текст в КОИ-8?
А у меня локаль CP-1251...

--
Sergey

 xmms: Milk Inc - Closer