Re: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Ср Дек 17 07:05:37 MSK 2003

Saturday, December 13, 2003, 6:28:54 PM, you wrote:

SK> Hello, All!

SK>    Неожиданно столкнулся с такой проблемой: в Wine не получается вводить
SK> русские буквы, например, надпись "Администратор" выглядит как
SK> "Aaieienodaoid".  При этом отображаются все русские надписи в метках,
SK> загловках и т.п. совершенно правильно.

А для чего тебе Wine??
Если для работы с офисными виндозными программами, то у меня стоит
CrossoverOffice на ASPLinux 9, и под ним прекрасно крутится и офис, и
Бат, да и много чего я туда из виндозных программ прикрутил.

Он в своей основе тоже использует Wine, но он там прекрасно настроен,
и у меня пока не возникло каких-либо проблем с раскладками.

Как настроено в GNOME переключение РУС-ЛАТ, так и там все работает.

--
Best regards,
 Dmitry