Re[4]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Дек 17 13:35:26 MSK 2003

Hello Dmitry,

> Да, это смешно, особенно про пиво...

> Но вот как заставить юзверей работать в другой системе когда они
> умеют пользоваться только MSOffice (т.е. подавай им Word и Excel от MS
> и все) ??? :(

1. Я сильно сомневаюсь, что эти самые юзвери УМЕЮТ пользоваться этим
самым офисом. Потому что нажимать на кнопочки можно и обезьяну
научить. Кто-нибудь из юзверей пользует стили? Я имею в виду
создаёт/применяет к собственному документу? Если "да", то
пользователям вся дорога в ОпенОфис.орг (KOfiice как вариант, с
названиями, правда, могу напутать, сам ими не пользуюсь, предпочитаю в
Линуксе Тех).

2. Те, кто УМЕЕТ пользоваться этим самым офисом легко перейдут на
другую систему. Тут, конечно, встаёт вопрос о ресурсах, необходимых
для перехода на эту систему, а это отдельный разговор. Если заставить
всех пользователей платить по *** баксов за пакет офиса, то...

Но это такой древний вопрос...

А на вопрос "как заставить" можно ответить просто. Пишешь краткое
руководство по входе в систему, запуску офиса. Описываешь некоторые
моменты печати, создания документов, и пр. Потом надеваешь каску и
сносишь винду. Бронежилет тоже, думаю, стоит одеть. При этом лучше
сносить винду ночью, пока в офисе никого. А потом смело идти в
медпункт и всеми правдами/неправдами выписывать бюллетень месяца на
два (в идеале - на полгода).

 Dwarf                            mailto:dwarf на reg.avtlg.ru