Re[2]: [Volgograd] чЧПД ТХУУЛЙИ ВХЛЧ Ч Wine

Pavel Bezborodov p_bezborodov на mail.ru
Чт Дек 18 01:13:19 MSK 2003

Привет, VLUG!

G> У всех так искорежило или только у меня?
Это я так из линукса через Мозиллу отправил письмо через веб-интерфейс
mail.ru. Классно перекорежило "хренью" в ИТЕОША ;)

D> Hello оЮБЕК,
А "оЮБЕК" - это "Павел" ;)))))))))))))))
Эта кодировка называется KOI8-autoconverted-from-CP1251

D> Хорошо, ты можешь предложить другое решение проблемы?

Решение номер 1.
Оставить все как есть.

Решение номер 2.
ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ и перейти в пункту номер 1 ;)

Решение номер 3.
Действительно основательно продумать, взвесить все плюсы и минусы,
показать пользователям, какие преимущества есть в этом переходе, какие
аналоги программ есть (если есть), как ими пользоваться. Если
используются интернет, Ворд/Ексель и электронная почта, то тут все
может пройти довольно безболезненно, а вот  если используется какой-нибудь
специфичный софт, например, основное приложение написано на какой-нть
Дельфи или ВижуалБэйсик, сервер базы данных заточен под MSSQL, и если
эта ИТЕОША достаточно большая и запутанная, то тут, увы, ничего, скорее
всего, не получится. Все дело в приложениях! Ведь чем еще Винда держит
пользователей, не реализацией же сигналов для процессов в ядре ;)

---
С уважением,
  Павел Алексеевич