[Volgograd] Просьба

" serge fukanchik " fuxx на mail.ru
Пт Дек 19 15:20:24 MSK 2003

>     по-моему, легче просто удалять _ненужные_ строки, что все как раз
>     боятся сделать. даже пустые строки не удосуживаются удалить! я
>     представляю, как на мобильнике это выглядит, если в "мыши" ужас. :)

На мобильнике это выглядит так: wap.mail.ru разбивает письма на много
кусочков, каждый из которых это отдельная интернет-страничка
которую приходится загружать. Загрузка такой странички может занимать
от 15 секунд до как повезет. Обычно невезет. Так что я редко читаю
дальше первой такой странички (10-20 слов). Обычно просто удаляю
письма с цитированием больше одной странички.

Вообще говоря во всяких руководствах по нетикету рекомендуют
сильно ограничить цитирование чтобы не напрягать людей и каналы связи.
---
fuxx