[Volgograd] New comp & ALT Lunix

Taras Ablamsky t на vng.com.ru
Пн Дек 22 13:30:53 MSK 2003

Andrei пишет:

> Привет всем!
>
> Есть вот такой новый компьютер на работе:
<skip>

> При попытке установить на него Мастер 2.2 загрузочный диск виснит на
> определении IDE контролеров, таки нет в том ядре поддержки SATA :(
>
> Есть ли возможность поставить на данную машину Мастер?

Да. ;)
Поставь Мастер на другую машину, обнови ядро, а потом клонируй на эту.

> А еще лучше нет ли у кого диска Compact 2.3?

Compact 2.3 еще не вышел, у меня есть beta от 30.10.2003,
последняя от Райдера. Сколько я их потом не просил выложить
новую все обещают, но никак еще не выложили.

Ту что есть можешь взять и попробовать, вдруг получится.
Баги там уже в основном известные, может еще найдешь ;)

--
Taras Ablamsky