[Volgograd] New comp & ALT Lunix

Alexander Denisov rupor на altlinux.ru
Вт Дек 23 10:24:55 MSK 2003

В сообщении от Вторник 23 Декабрь 2003 10:16 Genix написал(a):

>                                         ^^^^^^^^^^^
> судя по рассылке, компакт должен на этом железе просто "взлететь", в
> отличии от мастера 2.2.

Взлететь то взлетит но вот как показывают наши эксперементы с новыми тачками
SATA достаточно фиго поддерживается в 2.4.22.  Заработало без зависаний и
прочей жопы только после смены ядра на чистое 2.4.23.
Насчёт беты - 30.10.2003 в своё время собирались отправить в продакшен но не
отправили из-за доработок в инсталлере но скорее всего эта бета и будет RC.

У меня стоит сейчас несоклько тачек в офисе ( анализатор трафика и пара
рабочих станция на компакте обновлённом до сизифа - проблем пока особых не
обнаружил).

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union