[Volgograd] Half-Life

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Пн Фев 3 20:04:51 MSK 2003

Привет.

Dmitry пишет:

> [...]
Я мог такое говорить про quake, half-life под linux, насколько мне
известно, нет.
А жаль конечно. Но half-life запускают из под wineX, вроде бы, сам не
пробовал.

|нету там такого раздела :(

Он имел ввиду
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/unsupported/SRPMS/

Еще Winex живет вроде как здесь http://sourceforge.net/projects/winex/

Есть рассылка про игры в Linux mailto:games-subscribe на linux.kiev.ua

Еще есть http://search.altlinux.ru/

Ну и google наконец :)

Удачи всем.

PS
Если запустите half-life расскажите потом, интересно все-таки
когда-то  была любимой игрушкой :))

PPS
если будут проблемы при установке winex из сизифа, посмотрите архив
community на altlinux.ru
там вчера-сегодня это обсуждалось.

--
Абламский Тарас