[Volgograd] free software begin course

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Фев 9 02:49:08 MSK 2003

Здравствуйте все.

Я составил небольшую подборку статей о том, что такое free software.
Выложил это в /drafts/projects/free-software-begin-course/0.1b2.tar.bz2
Это бета-версия, я не знаю стоит ли тянуть такой проект, поэтому возможно
что других версий и не будет. Первоначально подборка делалась для
Плеханова А. В.
(у них в Елани нет интернета), но сейчас я решил что она могла бы
пригодиться многим.

Вобшем, если вы /не знаете/не уверены что знаете/хотите знать/
что такое free software (свободное программное обеспечение),
то эта подборка для вас. (Вернее с нее можно начать)

Удачи.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>