[Volgograd] Re[2]: [Volgograd] Мультимедийные клавиши

scor2000 scor2000 на pisem.net
Пн Фев 10 00:25:11 MSK 2003

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 9 февраля 2003 г., 23:25:18:

> [...]

Вы неверно неправильно поняли: нет совпадения с кодами моей клавы и
клавы похожей модели, представленной в этом конфиге ;-)

G> [genix на genix genix]$ rpm -qf `whereis xev`
G> XFree86-utils-4.2.1.1-alt1
G> Дистрибутив Master 2.2B + Сизиф

Спасибо.

G> Спасибо за замечание, исправляюсь потихоньку... ;)

См выше.
--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net