[Volgograd] СМИ

Genix horohorinev на mail.ru
Пн Фев 10 10:32:37 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 08:46:10 +0259
Vitalik <vetalman на mail.ru> wrote:

>  Появилась мысль о выступлении в Волгоградских СМИ.
>  Вчера видел студенческую передачу по волгоградскому каналу, первый ее
>  выход. Ведут ее три девчонки с филологического ВолГУ. Темы там
>  скучные, буквально высосанные из пальца, но девчонки стараются.
>  Передача выходит, как я понял, раз в две недели.
>  Наверняка они заинтересованы в интересном материале. Тарасу, идеологу
>  и оратору, ничего не стоит их убедить, что может не зря занять
>  эфирное время на 5 мин. В смысле, я предлагаю Тарасу рассказать,
>  например, почему мы выбираем free software и почему Linux. Или что-то
> [...]
За 5 минут X'ы не покажешь.
И вообще, о чем хотите говорить? О VolLUG или о linux'овом GUI'е?
Слушателя нужно сначала "подготовить" к теме linux'а, а уж потом
показывать (в реалее а не по ТВ)

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-