[Volgograd] Re[2]: [Volgograd] СМИ

Genix horohorinev на mail.ru
Пн Фев 10 19:19:36 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 13:23:43 +0300
Vitalik <vetalman на mail.ru> wrote:

> Это только идея, конкретно можно поговорить на линуксовке.
> У LUGа, по моему, цель продвигать линукс, в том числе через СМИ(не
> рекламой конечно). Так вот появилась реальная возможность, разыскать
> девчонок надо. Смотрел я их передачу, сложилось впечатление, что они
> будут рады хотя бы взять интервью. А то может договориться о кусочке
> эфирного времени(крошки от пирога).
>
> Что говорить, с чего начинать - предлагаю обсудить.
> Кто бывает в ВолГУ или у кого знакомые есть на филфаке - попробуйте
> разыскать девчонок, наверняка о них там все знают.
Предлагаю Вам поучиться на чужих ошибках. Пусть Тарас посмотрит что
получилось у нас из видеоматериала (8 минут ролик + ~25 минут прямого
эфира со зрителями и вопросами по "горячей линии"), и подкорректировав
сделаете свое, лучше!!!!!!!

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-