[Volgograd] СМИ

ct caster_troy666 на mail.ru
Пн Фев 10 23:23:52 MSK 2003

10 Февраль 2003 08:47, Вы написали:

>  Появилась мысль о выступлении в Волгоградских СМИ.
>  Вчера видел студенческую передачу по волгоградскому каналу, первый ее
>  выход. Ведут ее три девчонки с филологического ВолГУ. Темы там
>  скучные, буквально высосанные из пальца, но девчонки стараются.
>  Передача выходит, как я понял, раз в две недели.
>  Наверняка они заинтересованы в интересном материале. Тарасу, идеологу
>  и оратору, ничего не стоит их убедить, что может не зря занять
>  эфирное время на 5 мин. В смысле, я предлагаю Тарасу рассказать,
>  например, почему мы выбираем free software и почему Linux. Или что-то
> [...]

А мне кажется, это бесполезно, потому как люди к местным СМИ относятся не
ахти как, и не вся молодежь смотрит Волгоградское ТВ,  маленький сюжет
промелькнет и все.......Хотя с другой стороны было бы здорово! Правда рейтинг
у таких передач невысокий, если кто и смотрит - то пенсионеры или у кого
больше ничего не показывает :))))) Почву надо подготавливать для этого очень
долго.....домохозяйкам Линукс не нужен ............