[Volgograd] emacs

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Пн Фев 10 23:43:19 MSK 2003

Serge S. Fukanchik пишет:

| Используй стандартные сочетания клавиш. Они появились не спроста и будут
| работать даже на самых экзотических клавиатурах и в самых непонятных
| терминалах.

Да, да, да. На том железном NCD Х-терминале который я недавно упоминал.
клавиша <1> работает как <Del>, левый <Ctrl> как CapsLock и еще куча
таких мелких пакостей для тех кто привык к клаве PC.
Стрелки управлением курсором очень часто ведут себя не так как от них
ожидается.
Спасают только стандартные комбинации клавиш которые тут Фукс упомянул.
А еще у нас есть Sun'ы со своими клавами и AIX'ы со своими.
Привычка пользовать стандартные комбинации клавиш экономит очень много
нервов
и времени в последствии.

--
Абламский Тарас