[Volgograd] MySQL

scor2000 scor2000 на pisem.net
Вт Фев 11 20:55:43 MSK 2003

Здравствуйте, Taras.

Вы писали 11 февраля 2003 г., 20:28:48:

TA> Стоит.
TA> Почитай, это всего лишь _введение_ в системы баз данных.

Ну  до книжки пока руки не доходят... купить ее еще надо... а вот доку
я  уже  прочел.  Хорошая, однако, дока ;-)) Там в них есть туториал, в
котором  все по шагам расписано (примитивы, но необходимые). А то, как
использовать  ее  из  PHP, написано в хелпе по PHP ;-)) Так что книжки
пока отложим.

Посмотрим. Там инфа старая, но верная...

TA> а затем о mysql. Или лучше вместе сразу, чтоб |тренироваться в SQL
TA> можно было в mysql. | /usr/share/doc/MySQL-3.23.54/ :)

Вот   там   я  сразу  и  стал  читать...  хорошо  понимать  английский
(технический, правда).

TA> Удачи.

Все того же ;-)))))))
--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net