[Volgograd] DevPage

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Фев 12 15:30:48 MSK 2003

Serge S. Fukanchik wrote:

SSF> Ок. У меня тоже появлялась такая мысль. Что-то вроде ЧАВО из листа.
SSF> У меня например тоже очень часто возникает потребность найти какую-то
SSF> информацию. Так что не я последняя инстанция.
SSF> --
Если есть возможность, нужно создавать не просто ЧАВО. К ЧАВО
желательно присобачить индекс. К ману, нужно присобачивать дерево
(или, если хотите, "see also"). Так что нужно что-то коллегиально
подобранное, за неимением опыта не знаю, что это такоме может быть и
где это можно найти. Ведь что принципиально неудобно в использовании
ХТМЛ документом, это невозможность (as a rule) использования индекса
(поиск не в счет, а использование искалки какого-либо сайта требует постоянного
подключения). Что не удобно в использовании маном: опять же отсутствие
индекса (кто знает как можно искать по всем мановским страничкам без
изврата, пусть кинет в меня мылом), и отсутствия древовидной структуры
документа. Разве можно изучать какие-то вопросы по ману?
Если хотите могу сформулировать основные требования к способу хранения
документов, которым должен удовлетворять этот "ЧАВО".
--
Best regards,
Dwarf.         mailto:dwarf на reg.avtlg.ru