[Volgograd] Mozilla mail

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Вс Фев 16 18:39:45 MSK 2003

Dwarf wrote:
> шютка, нужно полагать...
Нет, я обязательно попробую. Тем более что MSIE бесплатный, и WINE бесплатный,
так что никаких лицензий я не нарушу ;)

> В Мозилле, скорее всего, люди чрезвычайно увлеклись XUL'ом и прочими
> прибамбасами. И чего было не сделать этот самый XUL через тот же самый
> XPCom?
Он так и сделан. XUL это способ описать внешний вид формы на XMLе, а потом
загрузить его в программу и по этому описанию построить форму, привязать
обработчики к событиям...

> что если бы всю мозиллу написали бы на Вижуал Бейсике и пущали бы под
> интерпретатором, и то (!) тормозов было бы меньше.
В DOM инспекторе видно, что каждому окну приписано много кода на JavaScript,
наверное это та часть которая связывает визульное представление и модель
написанному на c++ и заодно тормозит все подряд.
--
fuxx