[Volgograd] Будущее Vlug\'a

barabashka barabashka на pisem.net
Вт Фев 25 15:24:03 MSK 2003

Здравствуйте!!!

Я желаю узнать существует ли Volgograd Linux User Group
или нет?
Почему возник такой вопрос? Потому-что я вижу компанию
людей, которые используют Linux, но я не вижу
организацию. На сайте volgograd.lug.ru написанно:
"Организована 23 ноября 2002 года", сегодня 25 февраля
2003 года. И чего? А ничего. До сих пор не выбран
символ Vlug'a, нет четкого плана развития. Многие
говорят: "Вот будет у вас четкий план действий, тогда
мы и поможем".

Предлагаю, на следующей Linux'овке выбрать символ VLUG
   . Попробовать написать план развития. Определиться с
участниками. Все это надо обсуждать в рассылке (на то
она и создана), до следующей Linux'овке.

О символике нашего Lug'a.
Предлагаю:
Выбирать нее только картинку, почему бы не выбрать
какой-нибудь лозунг - то чем является для нас Linux.

О плане развития.
Предлагаю:
Во-первых, нужно помочь Тарасу с сайтом Vlug'a.
Во-вторых, провести обсуждения устава участника (как им
стать, что должен делать, что дает ему участие в
VLug'е, и т.д.).
В-третьих, провести массовую компанию по оповещению
Волгограда и его окрестностей о нашем существовании.
Немногие в университете знают о нас, а ведь есть куча
людей из других университетов. Давайте использовать не
только Internet, но и банальными объявлениями (създить
в тотже Политех и повесить на входе объяву).

Ну вообщем-то и все.

Barabashka.

Ps. Тут народ задал вопрос: "Стандартный пингвин
беременный или его плющет?" Жду ответа.