[Volgograd] Будущее Vlug\'a

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Вт Фев 25 22:39:35 MSK 2003

barabashka wrote:

b> Здравствуйте!!!

b> Я желаю узнать существует ли Volgograd Linux User Group
b> или нет?
b> Почему возник такой вопрос? Потому-что я вижу компанию
b> людей, которые используют Linux, но я не вижу
b> организацию. На сайте volgograd.lug.ru написанно:
b> "Организована 23 ноября 2002 года", сегодня 25 февраля
b> 2003 года. И чего? А ничего. До сих пор не выбран
b> символ Vlug'a, нет четкого плана развития. Многие
b> говорят: "Вот будет у вас четкий план действий, тогда
b> мы и поможем".
А на предстоящих выборах в Государственную Думу посодействуют?

b> Предлагаю, на следующей Linux'овке выбрать символ VLUG
b>    . Попробовать написать план развития. Определиться с
b> участниками. Все это надо обсуждать в рассылке (на то
b> она и создана), до следующей Linux'овке.

b> О символике нашего Lug'a.
b> Предлагаю:
b> Выбирать нее только картинку, почему бы не выбрать
b> какой-нибудь лозунг - то чем является для нас Linux.

"Linux - ум, честь, совесть нашей эпохи!".

b> О плане развития.
b> Предлагаю:
b> Во-первых, нужно помочь Тарасу с сайтом Vlug'a.
b> Во-вторых, провести обсуждения устава участника (как им
b> стать, что должен делать, что дает ему участие в
b> VLug'е, и т.д.).
Выдать приписное свидетельство! Я, как учитель ОБЖ, посодействую.
О! Нужно будет еще пройти медицинское освидетельствование.

b> В-третьих, провести массовую компанию по оповещению
b> Волгограда и его окрестностей о нашем существовании.
b> Немногие в университете знают о нас, а ведь есть куча
b> людей из других университетов. Давайте использовать не
b> только Internet, но и банальными объявлениями (създить
b> в тотже Политех и повесить на входе объяву).

ЛикБез, как говаривали в старину.

====
     - Сен-жюльен - приличное  вино, -  сквозь сон слышал пес, -  но  только
ведь теперь же его нету.
     Глухой, смягченный потолками и коврами, хорал донесся  откуда-то сверху
и сбоку.
     Филипп Филиппович позвонил и пришла Зина.
     - Зинуша, что это такое значит?
     - Опять общее собрание сделали, Филипп Филиппович, - ответила
     Зина.
     -  Опять! - Горестно  воскликнул Филипп Филиппович,  - ну, теперь стало
быть,  пошло,  пропал  калабуховский   дом.  Придется   уезжать,   но   куда
спрашивается.  Все будет, как по маслу.  Вначале каждый вечер пение, затем в
сортирах замерзнут трубы,  потом  лопнет котел в  паровом  отоплении  и  так
далее. Крышка Калабухову.
     -  Убивается  Филипп Филиппович,  -  заметила,  улыбаясь, Зина и унесла
груду тарелок.
     -  Да ведь как не  убиваться?!  - Возопил Филипп Филиппович, - Ведь это
какой дом был - вы поймите!
                                      /М. Булгаков, Собачье сердце./
   Может быть перечитать?...
Dwarf.         mailto:dwarf на reg.avtlg.ru