[Volgograd] Сервер

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Янв 12 00:16:54 MSK 2003

Привет.

Dwarf пишет:

 >Тарас, у тебя есть доступ к университетскому серверу?
 >Можешь мне выделить на нем БД в MySQL и место для одной PHP странички
 >(там мне нужно настроить что-то вроде сервиса). А то мой хостер
 >выкалбучивается.
 >С уважением,
 >Ковров М.

Доступ то у меня есть и выделить место тебе я могу.
Но снаружи (из интернета) mf.volsu.ru недоступен (это такая у них
политика безопасности)
Так что что-то на нем делать можно только находясь в универе :(
Спасибо Altlinux, а то бы и с volgograd LUG было очень тяжело.
Могу тебе посоветовать h1.ru (у тебя же вроде была там страничка)
там и php и еще куча всего есть (вот только банеры напрягают).
Я тут буквально сегодня узнал что у Волга Линк PHP  стоит 100 руб в
месяц !!!
Они все похоже с ума посходили, что там такого в PHP сложного чтобы не
сделать его бесплатным?
Негодяи :(

--
Абламский Тарас