[Volgograd] Re: [Volgograd] Re: [Volgograd] Re: The Bat! (was: Re: [Volgograd] Re[2]: [Volgograd] Re[2]: [Volgograd] Сервер)

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Пн Янв 13 03:16:10 MSK 2003

Dwarf пишет:

> [...]
Ну тогда поставь себе более новый Bat, который соблюдает
стандарты (если такой есть в природе).

>Нахрена козе баян, пошто волку желетка... По кустам ее трепать?

Чтобы не портить темы сообщений
Ты же письма пишешь не только самому себе. :)

Я предлагаю закрыть эту тему, как флеймообразующую.
Это твое личное дело, пользуйся чем тебе нравится.
Просто я обратил внимание на то, что темы дискусий стали портиться;
нашел в чем  проблема и сообщил тебе об этом.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>

PS
я тебе еще и Linux буду советовать поставить --- не принимай близко к сердцу
:)

PPS
нужели у тебя столько много фильтров?
а mozilla все-таки более прогрессивная вещь