[Volgograd] Volgograd LUG Manifest

Тарас Абламский ablamskytl на mail.ru
Чт Янв 16 14:27:12 MSK 2003

Привет.

Всем: указывайте, пожалуйста, тему треда
иначе не понятно к чему относится ваше сообщение.

Правила такие:
начало треда например так "[Volgograd] Volgograd LUG Manifest"
все ответы так "Re: [Volgograd] Volgograd LUG Manifest"
обратите внимание на что Re: должно быть одно,
не нужно Re[2] или Re: Re: и др.
Когда вы хотите начать новый тред вы просто шлете письмо
на volgograd на lug.ru и указываете тему
(в данном примере было "Volgograd LUG Manifest")
префикс [Volgograd] mailman вставляет сам.
для ответа можно просто нажать Reply в почтовом клиенте
НО обратите внимание на то,
 что некоторые почтовые клиенты (нр. The Bat) несоблюдают
стандартов, пользователям этих программ нужно самим заботиться
о правильности тем тредов.
Приличные почтовые клиенты (нр. Mozilla Mail, mutt, kmail, sylpheed)
выставляют темы правильно.
Если у вас есть какие-то возражения, то прежде чем выражать
недовольство посмотрите архив рассылки http://lug.ru/pipermail/volgograd/
включив сортировку по тредам.

Все.
(Можно будет на основе выше сказанного написать правила
пользования рассылкой и поместить их на сайте)

Теперь собственно по теме: