[Volgograd] Re: [Volgograd] Volgograd LUG Manifest

vetalman vetalman на mail.ru
Вт Янв 21 07:56:56 MSK 2003

Предлагаю начать как раз со следующего:
В организациях, использующих Linux, выйти на тех людей, кто его
конкретно использует(админы, пользователи) и предложить вступить в наш
проект или хотя бы подписаться на рассылку.

Самое трудное выйти на этих людей, придется поднапрячь своих знакомых,
знакомых их знакомых, а так же знакомых папиных и маминых знакомых и
их друзей :)(вобщем работа не пыльная)Вспоминайте кого из Волгограда
знаете, кто шарит в Linux.

Предлагаю включать всех желающих и вести активную агитацию именно на
вступление, пока нас мало. А вот когда нас будет много, тогда мы и
свергнем Плохого Билла. Начнем с Волгограда...

Кстати узнавать организации, использующие linux, друг о друге будут
как раз через нас, т.е. своих админов и пользователей из LUGа, т.е. не
стоит голову ломать как их познакомить.

Короче сейчас наша цель вырасти.

Виталик.