[Volgograd] Cygwin

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Сб Янв 25 19:26:44 MSK 2003

Привет.

Dwarf пишет:

|Hi.
|
|Для начала нужно потренироваться в эмуляции :)
|Правда в cygwin'е не нашел средств соединения с интернетом. Видимо в
|эмуляции он этого не может.

см ниже.

|2Фукс: не нужно качать 150 метров. Нахрена все качать-то? Да еще с
|исходниками.
|
|Сколько (и каким образом) нужно отрезать для Линукса. Рылся сегодня в
|компашках, - нашел какие-то дистрибутивы Линукса. Попробую поставить.

здесь все зависит от задачи, поэтому мнения очень сильно расходятся.
Я бы на твоем месте сделал так :

Дистрибутив -- ALT Linux Master 2.0 c updates
(есть у меня. как кто нибудь поедет из  твоих в Волгоград могу передать)

/ -- 3-4 Gb
/home -- 500-1000Mb (cначала можно и меньше)
/var -- 500-1000Mb
swap -- 500Mb

потом можно будет и переделать

!!! Важно чтобы /home и /var были на отдельных разделах
(если надо я могу обьяснить почему)

|Какие будут рекомендации?

Ставить ALTLinux Master 2.0

Linux это не система которую нужно переустанавливать.
Я не видел ни одного хорошего инсталятора Linux -- у всех есть
свои глюки. (ALTLinux пишет свой летом посмотим что у них выйдет)
Есть множество способов поставить систему не используя инсталятор.
(Но об этом еще рано)

Если в linux что-то не работает, то намного лучше и полезней разобраться
почему и починить это.
Практически никогда не нужно __переустанавливать_систему__
все проблемы можно решить и без этого, а бОльшую часть и них
даже не перезагружаясь.

Ссыллки по теме:
http://linux-ve.net/           "Виртуальная энциклопедия Linux по-русски"

недавно появился проект http://linuxbegin.ru/ он еще в стадии тестирования,
но там уже много полезных статей.

И, желетельно посмотреть, FHS (стандарт иерархии файловой системы)
что где лежит и зачем все эти /var /tmp /usr/local и тд.
http://www.pathname.com/fhs/

Недавно в community на altlinux.ru:
-----------begin--------------

Vitaly Lugovsky пишет:

> [...]

Это верно. Но, если делать по уму, то для начинающего в cygwin надо
пересобирать и настраивать довольно много. Но и RH на это нет ресурсов.
Да и люди, знающие U*ix, редко хотят посвятить себя борьбе с
"особенностями" Win.

Rgrds, AEN

:)))

--